Почему лучше заказать отзывы, чем писать самому

Почему лучше заказать отзывы чем писать самому
07.03.2019
1451 просмотров

Итак, принято решение о начальном этапе формирования репутации компании в интернете. Да-да, именно о формировании. Если сидеть ровно и ждать, пока репутация сама «вырастет и сформируется», то вырастет, скорее, то, на чем сидели в ожидании чуда.

Следующий этап — кто будет этим заниматься? Самое простое и очевидно решение — мы сами! Зачем кому-то платить? Это же так просто.

Тут сразу всплывает в памяти набивший оскомину интернет-мем, под который можно «подложить» свой текст и смысл:

— Кто мы? — Начинающие пиарщики и smm-щики!

— Что мы делаем? — Пишем отзывы в этих ваших интернетах!

— Почему у нас не получается: — Патамушта!

Примерно такая картина и вырисовывается. Только в результате никому не смешно — ни тем, кому поручили это делать, ни самой компании.

Почему писать самостоятельно отзывы — плохо

Даже если вы, помимо основной деятельности, отличный автор (или ваш офис-менеджер, или ваша секретарша), при написании отзывов есть нюансы.

Повтор стиля и дублирование

Придумать и составить 5 «естественных» рекомендаций можно. 10 — уже сложно. 50 — нереально.

Они будут схожи по стилю, написанию, смыслу. И это видно — интернет-пользователи сейчас подкованные люди, ловят на уровне интуиции такие моменты. Вы ведь не хотите, чтобы отзывы о вашей компании или товаре назвали «проплаченными» или, того хуже, «фейковыми»?

Чтобы этого не произошло, работать над этим заданием должна группа людей. Разных по возрасту, образованию, жизненному опыту. В итоге получается разный стиль, подача, даже орфография (да, при написании отзывов, даже заказных, часто оставляют «авторское правописание» — так естественнее выглядит рекомендация).

Новые аккаунты

Свежие аккаунты, специально зарегистрированные к началу smm-акции — худшее, что может быть. Они сразу же вычисляются админами групп, форумов, специальных сервисов. Но главное — они вычисляются обычными пользователями.

Отзывы, массово появляющиеся с таких аккаунтов, тут же объявляются «проплаченными», а пользователи — «ботами».

Незнание политики разных ресурсов

Форумы, соцсети, сервисы, специализированные сайты — у каждого ресурса свои правила, озвученные публично, и свои особенности, которые не видны с первого взгляда. О них просто не рассказано в оферте или правилах использования сайта.

Что же делать, чтобы избежать возможных проблем?

Выход — обращение к командам авторов или в сервисы, которые специализируются на SMM.

Оптимальный выход — Realreview.ru. Почему? Мы специализируемся только на отзывах и не распыляемся еще на 100500 вариантов контента. Мы не умеем «делать все», как другие контент-агентства. Зато отзывы пишем отлично.